Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Александр Белов: "Люблю удивлять коллег новыми идеями!"
Александр Белов известен в российском шоу-бизнесе как популярный поэт-песенник. В настоящее время Александр - саунд-продюсер и автор песен новых артистов: Татьяны Михайловой, дуэта "Танга и Кэш", Сергея Артюхина, Владимира Ефимова. Начиная раскручивать песни своих партнеров, он изначально делает ставку на Интернет. Уже несколько недель музыканты, с которыми он сотрудничает, лидируют в чартах сайта www.realmusic.ru 


Илья Долинин: Александр, скажите, Ваши артисты представлены только на сайте "Realmusic" ? 


Александр Белов: Аудиозаписи пока только там, но это лишь начало. Все дело в том, что мне интересно создавать проекты с нуля, и не в Москве. «Танга и Кэш» и Татьяна Михайлова появились как артисты всего полгода назад в Новосибирске. Там же был снят клип на их совместную песню. 


Д: А где Вы записывали ваших артистов? 

А.Б.: Запись производилась на разных судиях в Новосибирске: "Progress records", "Сobra music", "Нью-тон". Сведение и мастеринг мы делали в столице на студии Владимира Ефимова и студии VB RECORDS Вячеслава Быкова. 

Д: Вы говорите, что Вам нравится создавать проект «с нуля». А какие этапы входят в создание и раскрутку артиста по вашей методике? 

А.Б.: Главное - идея. Это отправная точка. Иногда я начинаю работать с исполнителем, у которого почти нет музыкального образования, организую для него занятия вокалом, пишу тексты, делаю аранжировки. Затем идет создание образа и легенды, далее - реализация плана PR мероприятий, и в итоге - концерт. 

Д: Вы уже проходили этот путь до конца с кем-либо из ваших подопечных? 

А.Б.: Да, разумеется. Татьяна Михайлова 28 января в Новосибирске собрала зал из 1000 человек с презентацией своего альбома «Как в кино». До этого она выступала в Театре Эстрады в Москве - это было первое в ее жизни выступление на большой столичной сцене. Ситуация имела комплексное развитие еще и потому, что Татьяна сама профессиональный «пиарщик». Теперь мы подписываем контракт с продюсерской компанией «Монолит» на выпуск первого альбома. 

Д: А можно ли было, на Ваш взгляд, в этой схеме обойтись без «мейджера» - в данном случае без компании «Монолит»? Скажем, использовать для раскрутки исключительно Интернет, тот же «realmusic»?

А.Б.:«Realmusic» - это всего лишь народный сайт, с его помощью удобно доносить свою музыку до масс. Вот, например, песня в исполнении Владимира Ефимова «Одноклассникам точка ру» за 6 месяцев, находясь на первой строчке чарта «realmusic», собрала почти 12500 прослушиваний. Это довольно большая аудитория. Но, тем не менее, для серьезного продвижения необходим, как Вы сказали, «мейджер». 

Д: А как Вы добились такого количество прослушиваний - двенадцать с половиной тысяч?

А.Б.: Уделял этому в день 2-3 часа прямых рассылок по сайту. Приглашал послушать песню пользователей сайта «Одноклассники». Но потом мы поставили песню на www.tophit.ru, и теперь она звучит на 94 радиостанциях по СНГ. 

Д: Получается, что любой артист, уделяя продвижению своих песен в Интернете 2-3 часа в день, может добиться того же результата? Или есть дополнительные условия? 

А.Б.:Возможности есть у каждого. Но необходимо упорство и понимание тонкостей PR компаний в сети Интернет. В моем случае сработало еще и то, что я не являюсь неизвестным автором, у меня довольно большая публика. 

Д: При этом Вы делаете ставку на профессионально записанный материал. Правильно ли я понимаю, что добиться качественного звучания в домашних условиях невозможно? 

А.Б.: Я считаю, что качественную запись можно сделать только на профессиональных студиях, с живыми инструментами и дорогими приборами обработки звука. 

Д: А как же компьютеры? Сейчас они есть у каждого дома… 

А.Б.: В домашних условиях делают цифровые записи, им не хватает профессионального звучания, которое могут дать аналоговые приборы, например, MANLEY, FOCUSRITE, APOGEY . 

Д: Давайте все же представим, что качественная запись скоро будет доступна музыкантам-любителям дома. Какая роль тогда останется за крупными компаниями? 

А.Б.:Самая главная роль «мейджера» - профессиональная раскрутка. Ротация на радио и телевидении. Плюс выпуск лицензионных дисков. 

Д: Разве диски сегодня еще кому-то нужны? Все качают музыку из Интернета. 

А.Б.:Минутку! Водители, железная дорога... там слушают только CD. Век дисков в нашей стране еще лет 10 не пройдет. 

Д: А как Вы думаете, есть ли шанс у музыкальных порталов занять в будущем место «мейджеров» - начать выпускать диски, заниматься серьезным промоушеном? Реальная ли это перспектива? 

А.Б.:Так этим уже много кто занимается! В сети Интернет необходимо создать больше возможностей для авторов и исполнителей. Тогда многое с места сдвинется. Ведь что главное для артиста? Хорошо раскрутиться, чтобы удовлетворить свои творческие амбиции и получить за это гонорар. А гонорар артиста зависит от степени его популярности, и Интернета пока не хватает, чтобы эту популярность обеспечить. 

Д: Какой совет можно дать людям, которые только начинают продвижение своей музыки в сети Интернет? 

А.Б.: Совет любителям - делать ставку на социальные сайты. Многим этого достаточно. Тем, кому этого мало - выходить на www.tophit.ru. Там гораздо больше возможностей для продвижения. 

Д: Но это, я как я понимаю, стоит денег? 

А.Б.: Стоит это не так дорого, а результаты себя вполне оправдывают. Раньше приходилось бегать по продюсерским центрам и радиостанциям, а теперь просто платишь деньги, и TopHit продвигает песню. Даже неизвестный артист получает доступ к 30-40 радиостанциям по СНГ. 

Д: Не могу не задать еще один вопрос . Вам не кажется, что вы сами и являетесь «мейджером» нового поколения? Вы пишите песни, занимаетесь звуком, снимаете видеоклипы, берете на себя функции маркетинга и дистрибуции, активно используете сеть Интернет. Половину всего, что вы делаете, раньше могли делать только крупные компании. 

А.Б.: Допускаю, что крупные компании, в принципе, делают то же самое. Но у них гораздо больше опыта, больше авторитет, плюс колоссальные возможности по продвижению проектов. Хотя сегодня все слишком зациклились на столичной модели «шоу-биза» и не следят за современными тенденциями. Я люблю удивлять коллег идеями. Создавать что-то с чистого листа, в провинции. Когда ты привозишь проект из Сибири, например, абсолютно конкурентоспособный, «большие люди» в Москве разводят руками. Не верят, что такое возможно…. 


Сайт Александра Белова: www.disco90.ucoz.ru 
Интервью в рамках проекта "Музыка миллионов", при использовании материала ссылка на источник обязательна.



Источник: http://i-dolinin.livejournal.com/35575.html#cutid1
Категория: Мои статьи | Добавил: stihi-belov (17.05.2009)
Просмотров: 676 | Комментарии: 1 | Теги: Александр Белов, попклярный поэт-песенник | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Logiheski i ostraymnno...

Имя *:
Email *:
Код *: